Главная > Перечень Продуктов > Гидравлический Шланг Место

Гидравлический Шланг Место

Категория продукта Гидравлический Шланг Место, мы специализированные производители из Китая, Гидровлические Штуцеры, Разъемы Шланга поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Гидравлический Шланг Фитинги R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Китай Гидравлический Шланг Место Поставщики

Гидровлические штуцеры подключения проводов, шлангов, труб и трубок в гидравлической системе. Большинство штуцеров пробки есть мужской и женский компонент, которые соединяют, чтобы сформировать связь. Эти гидравлические соединения сдержать и направить поток гидравлической жидкости в проводнике при одновременном предотвращении утечек и поддержания давления. Другой конец мотыги фитинги позволяют разработчикам менять направление течения, высоту строк или разделения потока. Опрессовка является наиболее распространенным методом для сборки шлангов и фитингов. гидравлический шланг фитинги изготавливаются из различных материалов, включая нержавеющую сталь, латунь, пластмасса, Монель и многое другое. Не всегда, но часто фитинги соответствовать материалу проводника, используемого в системе. Это множество материалов создает арматуры с широким спектром возможностей.

Наш гидровлический переходника продукты включают широкий диапазон стандарт : стандарт Eaton, Паркер стандарт, американский стандарт ,изготовленные на заказ, и прыгать Размер фитингов 1/8" до 2" в материалы, такие как углеродистая сталь, мягкая сталь, нержавеющая сталь штуцер, латунь, алюминий, пластик и так далее. Практически любые прямые или облегающие стиль Форма ли штуцер шланга, штуцер трубы, или поворотный адаптер может быть обработана в ДНЯО, jic, orfs, и, БСП, БСПТ, БСПБ,и С. А. е. поток форм и всех Reach и RoHS уступчивое в области обработки поверхностей.

Общайтесь с поставщика?поставщик
hou Ms. hou
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
hou Ms. hou
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

SHIJIAZHUANG TOPA TRADING CO., LTD.

Products

Home > Products > Hydraulic Hose Fitting

Hydraulic Hose Fitting

Product categories of Hydraulic Hose Fitting, we are specialized manufacturers from China, Hydraulic Fittings, Hose Connectors suppliers/factory, wholesale high-quality products of Hydraulic Hose Fittings R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Hydraulic Hose Fitting Suppliers

Hydraulic Fittings connect conductors such as hoses, pipes and tubes in a hydraulic system. Most tube fittings have a male and female component that join to form a connection. These hydraulic connections help contain and direct the flow of hydraulic fluid in the conductor while preventing leaks and maintaining pressure. Different hoes end fittings allow designers to change flow direction, the elevation of lines or split flow. Crimping is the most common method for assembling hoses and fittings. Hydraulic Hose Fittings are made of many different materials including stainless steel, brass, plastic, Monel and more. Not always, but often fittings match the material of the conductor used in a system. This multitude of materials creates fittings with a wide array of performance capabilities.

Our Hydraulic Adapter products include a wide range of standard : Eaton standard, Parker standard, American standard ,custom, and jump size fittings from 1/8" to 2" in materials such as carbon steel, mild steel, stainless steel fitting, brass, aluminium, plastic and so on. Virtually any straight or shape style fitting whether tube fitting, pipe fitting, or swivel Adapter can be machined in NPT, JIC, ORFS, BSP, BSPT, BSPP,or S.A.E. thread forms and all are REACH and RoHS compliant in surface treatments.

Send Inquiry

hou

Ms. hou

Email:

info@cntopa.com

Send Inquiry

Tel:86-311-85153285

Fax:86-311-68075633

Mobile Phone:+8613933853298

Email:info@cntopa.com

Address:12th Floor, East New World central Building, No.118 Zhongshan Road, Shijiazhuang, Hebei Province,China, Shijiazhuang, Hebei

Mobile Site

http://www.topahydraulic.com