Общайтесь с поставщика? поставщик
hou Ms. hou
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

SHIJIAZHUANG TOPA TRADING CO., LTD.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Гидравлический Шланг Место > Другой Шланг Фитинги

Другой Шланг Фитинги

Категория продукта Другой Шланг Фитинги, мы специализированные производители из Китая, Шланг Высокого Давления Фитинги, Плетеный Шланг Фитинги поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Конец Шланга Фитинги R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Банджо из нержавеющей стали шланг гидравлический адаптер аксессуары

    Банджо из нержавеющей стали шланг гидравлический адаптер аксессуары

    • марка: Топа

    • Подробности Упаковки: коробка и деревянный ящик

    • Способность поставки: 500000 pcs per month

    • Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces

    • Сертификаты : Hydraulic Fittings ISO

    Банджо из нержавеющей стали шланг гидравлический адаптер аксессуары 1. Фитинги для гидравлических шлангов предназначены для установки или подключения фитинга, когда система находится под давлением. 2. Гидравлические фитинги секции трубы и обеспечивают припуск на движение из-за рабочей нагрузки, удара или тепловых...

    • Всасывающий шланг, компрессионный фитинг, напорный шланг

    Всасывающий шланг, компрессионный фитинг, напорный шланг

    • марка: TOPA

    • Подробности Упаковки: мешки

    • Способность поставки: 90000

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE

    Всасывающий шланг, компрессионный фитинг, напорный шланг Цельный шланг Какая упаковка гидравлического фитинга Прочие фитинги для шлангов Детали упаковки: Штуцер 1.our имеет крышку потоков, может защитить товары, убедиться что вы можете получить товары со всеми совершенными нитями 2. каждый фитинг шланга будет покрыт...

    • Соединитель крана всасывающего шланга

    Соединитель крана всасывающего шланга

    • марка: TOPA

    • Подробности Упаковки: мешки

    • Способность поставки: 90000

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE

    Соединитель крана всасывающего шланга Цельный шланг Какая упаковка гидравлического фитинга Прочие фитинги для шлангов Детали упаковки: Штуцер 1.our имеет крышку потоков, может защитить товары, убедиться что вы можете получить товары со всеми совершенными нитями 2. каждый фитинг шланга будет покрыт пластиковой крышкой....

    • Компрессионный фитинг давления шланг фитинги топливопровода

    Компрессионный фитинг давления шланг фитинги топливопровода

    • марка: TOPA

    • Подробности Упаковки: мешки

    • Способность поставки: 90000

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE

    Компрессионный фитинг давления шланг фитинги топливопровода Цельный шланг Какая упаковка гидравлического фитинга Прочие фитинги для шлангов Детали упаковки: Штуцер 1.our имеет крышку потоков, может защитить товары, убедиться что вы можете получить товары со всеми совершенными нитями 2. каждый фитинг шланга будет...

    • Шланг топливного шланга, фитинги гидравлического шланга

    Шланг топливного шланга, фитинги гидравлического шланга

    • марка: TOPA

    • Подробности Упаковки: мешки

    • Способность поставки: 90000

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE

    Шланг топливного шланга, фитинги гидравлического шланга Цельный шланг Какая упаковка гидравлического фитинга Прочие фитинги для шлангов Детали упаковки: Штуцер 1.our имеет крышку потоков, может защитить товары, убедиться что вы можете получить товары со всеми совершенными нитями 2. каждый фитинг шланга будет покрыт...

    • Фитинги топливопровода гидравлический шланг обжимной шланг кран

    Фитинги топливопровода гидравлический шланг обжимной шланг кран

    • марка: TOPA

    • Подробности Упаковки: мешки

    • Способность поставки: 90000

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE

    Фитинги топливопровода гидравлический шланг обжимной шланг кран Цельный шланг Какая упаковка гидравлического фитинга Прочие фитинги для шлангов Детали упаковки: Штуцер 1.our имеет крышку потоков, может защитить товары, убедиться что вы можете получить товары со всеми совершенными нитями 2. каждый фитинг шланга будет...

    • Адаптер крана шланга шланга топливного шланга

    Адаптер крана шланга шланга топливного шланга

    • марка: TOPA

    • Подробности Упаковки: мешки

    • Способность поставки: 90000

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE

    Адаптер крана шланга шланга топливного шланга Цельный шланг Какая упаковка гидравлического фитинга Прочие фитинги для шлангов Детали упаковки: Штуцер 1.our имеет крышку потоков, может защитить товары, убедиться что вы можете получить товары со всеми совершенными нитями 2. каждый фитинг шланга будет покрыт пластиковой...

    • Фитинги топливопроводов Шланг-переходник Гидравлические линии

    Фитинги топливопроводов Шланг-переходник Гидравлические линии

    • марка: TOPA

    • Подробности Упаковки: мешки

    • Способность поставки: 90000

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE

    Фитинги топливопроводов Шланг-переходник Гидравлические линии Цельный шланг Какая упаковка гидравлического фитинга Прочие фитинги для шлангов Детали упаковки: Штуцер 1.our имеет крышку потоков, может защитить товары, убедиться что вы можете получить товары со всеми совершенными нитями 2. каждый фитинг шланга будет...

    • Шланг-переходник гидравлических линий промышленного шланга

    Шланг-переходник гидравлических линий промышленного шланга

    • марка: TOPA

    • Подробности Упаковки: мешки

    • Способность поставки: 90000

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE

    Шланг-переходник гидравлических линий промышленного шланга Цельный шланг Какая упаковка гидравлического фитинга Прочие фитинги для шлангов Детали упаковки: Штуцер 1.our имеет крышку потоков, может защитить товары, убедиться что вы можете получить товары со всеми совершенными нитями 2. каждый фитинг шланга будет покрыт...

    • Фитинги для гидравлических шлангов и фитингов

    Фитинги для гидравлических шлангов и фитингов

    • марка: TOPA

    • Подробности Упаковки: мешки

    • Способность поставки: 90000

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE

    Фитинги для гидравлических шлангов и фитингов Цельный шланг Какая упаковка гидравлического фитинга Прочие фитинги для шлангов Детали упаковки: Штуцер 1.our имеет крышку потоков, может защитить товары, убедиться что вы можете получить товары со всеми совершенными нитями 2. каждый фитинг шланга будет покрыт пластиковой...

    • Промышленный шланг поставляет шланг бородка

    Промышленный шланг поставляет шланг бородка

    • марка: TOPA

    • Подробности Упаковки: мешки

    • Способность поставки: 90000

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE

    Промышленный шланг поставляет шланг бородка Цельный шланг Какая упаковка гидравлического фитинга Прочие фитинги для шлангов Детали упаковки: Штуцер 1.our имеет крышку потоков, может защитить товары, убедиться что вы можете получить товары со всеми совершенными нитями 2. каждый фитинг шланга будет покрыт пластиковой...

    • Шланг поставляет штуцеры для шлангов

    Шланг поставляет штуцеры для шлангов

    • марка: TOPA

    • Подробности Упаковки: мешки

    • Способность поставки: 90000

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE

    Шланг поставляет штуцеры для шлангов Цельный шланг Какая упаковка гидравлического фитинга Прочие фитинги для шлангов Детали упаковки: Штуцер 1.our имеет крышку потоков, может защитить товары, убедиться что вы можете получить товары со всеми совершенными нитями 2. каждый фитинг шланга будет покрыт пластиковой крышкой....

    • Различные ограничители потока лучших типов гидравлической арматуры

    Различные ограничители потока лучших типов гидравлической арматуры

    • марка: TOPA

    • Подробности Упаковки: мешки

    • Способность поставки: 90000

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE

    Различные ограничители потока лучших типов гидравлической арматуры Цельный шланг Какая упаковка гидравлического фитинга Прочие фитинги для шлангов Детали упаковки: Штуцер 1.our имеет крышку потоков, может защитить товары, убедиться что вы можете получить товары со всеми совершенными нитями 2. каждый фитинг шланга...

    • Штуцер для шлангов

    Штуцер для шлангов

    • марка: TOPA

    • Подробности Упаковки: мешки

    • Способность поставки: 90000

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE

    Штуцер для шлангов Цельный шланг Какая упаковка гидравлического фитинга Прочие фитинги для шлангов Детали упаковки: Штуцер 1.our имеет крышку потоков, может защитить товары, убедиться что вы можете получить товары со всеми совершенными нитями 2. каждый фитинг шланга будет покрыт пластиковой крышкой. 3. Затем упакуйте...

    • Штуцер промышленный воздушный шланг штуцеры

    Штуцер промышленный воздушный шланг штуцеры

    • марка: TOPA

    • Подробности Упаковки: мешки

    • Способность поставки: 90000

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE

    Штуцер промышленный воздушный шланг штуцеры Цельный шланг Какая упаковка гидравлического фитинга Прочие фитинги для шлангов Детали упаковки: Штуцер 1.our имеет крышку потоков, может защитить товары, убедиться что вы можете получить товары со всеми совершенными нитями 2. каждый фитинг шланга будет покрыт пластиковой...

    • Промышленный шланг кран шланг пневматические фитинги

    Промышленный шланг кран шланг пневматические фитинги

    • марка: TOPA

    • Подробности Упаковки: мешки

    • Способность поставки: 90000

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE

    Промышленный шланг кран шланг пневматические фитинги Цельный шланг Какая упаковка гидравлического фитинга Прочие фитинги для шлангов Детали упаковки: Штуцер 1.our имеет крышку потоков, может защитить товары, убедиться что вы можете получить товары со всеми совершенными нитями 2. каждый фитинг шланга будет покрыт...

    • customize ring lock Banjo hose fittings

    customize ring lock Banjo hose fittings

    • марка: TOPA

    • Подробности Упаковки: carton and wooden case

    • Способность поставки: 500000 pcs per month

    • Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces

    • Сертификаты : Hydraulic Fittings ISO

    customize ring lock Banjo hose fittings Our banjo hose fittings products include a wide range of standard :Eaton standard, Parker standard, American standard ,custom, and jump size fittings from 1/8" to 2" and so on. Virtually any straight or shape style hydraulic hose fittings whether tube fitting, pipe fitting, or...

    • Стальная метрическая гидравлический шланг концевые фитинги банджо

    Стальная метрическая гидравлический шланг концевые фитинги банджо

    • марка: Цопа Метрический гидровлический штуцер

    • Подробности Упаковки: Метрическая гидравлический фитинг: коробка и деревянный случай

    • Способность поставки: 500000 pcs Metric hydraulic fitting per month

    • Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces

    • Сертификаты : Metric hydraulic fitting ISO

    Стальная метрическая гидравлический шланг концевые фитинги банджо Банджо фитинг для тормозов и подвески.

    • Нержавеющая сталь штуцеры шланга гидросистемы быстрая подходят разъемы

    Нержавеющая сталь штуцеры шланга гидросистемы быстрая подходят разъемы

    • марка: ЦОПА

    • Подробности Упаковки: пластиковый мешок внутрь, после этого в коробке, деревянный случай, паллет

    • Способность поставки: 500000 meters per month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : hydraulic fitting ISO

    Нержавеющая сталь штуцеры шланга гидросистемы быстрая подходят разъемы гидравлический шланг. гидровлические штуцеры, гидровлический ferrule, и включают метрические гидровлические штуцеры, гидровлические штуцеры американец, один кусок штуцера шланга. 100% заводские испытания Упаковка: продукты защищены с пластичными...

    • komatsu hydraulic hose stainless steel hydraulic fittings

    komatsu hydraulic hose stainless steel hydraulic fittings

    • марка: Topa

    • Подробности Упаковки: carton and wooden case

    • Способность поставки: 500000 pcs per month

    • Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces

    • Сертификаты : Hydraulic Fittings ISO

    komatsu hydraulic hose stainless steel hydraulic fittings 1. Hydraulic Hose Ferrule Fittings are design to allow installation or connection of the fitting while the system is under pressure. 2. Hydraulic Ferrule Fittings sections of tube and provide allowance for movement due to service load, shock, or thermal cycles....

    • Carbon Steel pilot operated hydraulic connectors fittings

    Carbon Steel pilot operated hydraulic connectors fittings

    • марка: TOPA

    • Подробности Упаковки: carton and wooden case

    • Способность поставки: 500000 pcs per month

    • Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces

    • Сертификаты : Hydraulic Fittings ISO

    Carbon Steel pilot operated hydraulic connectors fittings 1.We can supply many standard hydraulic connectors fittings, such us Eaton, Park, Gates, American,customize, etc. 2.We manufacture kinds of thread, such as ISO,BSP,BSPT,NPT,JIC,ORFS, customize,etc. 3.OEM and ODM &CUSTOMIZE of hydraulic fittings are available....

Китай Другой Шланг Фитинги Поставщики

Мы поставщик широкий диапазон BSP, СИК, ДНЯО, Дин метрические, Фланцы, водоразборных колонок, Коматсу, Тойота, гидравлический цельный арматура, фитинги многоразовые шланг и т. д. Производители и штуцер производители постоянно находят новые способы, чтобы пень у нас с разных потоках и новые способы, чтобы запечатать их. Наши другие детали incluld банджо фитинги, банджо болт, waterwash вставки фитингов, САЕ staplelok фитинг, двойной разъем и так далее. Мы также специализируемся на индивидуальных гидравлических фитингов

Горячие продукты

Отправить Запрос

hou

Ms. hou

Электронная Почта:

info@cntopa.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-311-85153285

Fax:86-311-68075633

Мобильный Телефон:+8613933853298

Электронная Почта:info@cntopa.com

Адрес Компании :1519,ruyi building,Shijiazhuang City Hebei Province,China, Shijiazhuang, Hebei

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
hou Ms. hou
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

SHIJIAZHUANG TOPA TRADING CO., LTD.

Products

Home > Products > Hydraulic Hose Fitting > Other Hose Fittings

Other Hose Fittings

Product categories of Other Hose Fittings, we are specialized manufacturers from China, High Pressure Hose Fittings, Braided Hose Fittings suppliers/factory, wholesale high-quality products of Hose End Fittings R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Suction hose compression fitting pressure hose

    Suction hose compression fitting pressure hose

    • Brand: TOPA

    • Packaging: bags

    • Supply Ability: 90000

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    Suction hose compression fitting pressure hose One Piece Hose Fitting What Packaging of hydraulic fitting Other Hose Fittings Packing Details 1 our fitting have threads cap can protect the goods ensure you can receive goods with all perfect threads 2 each hose fitting will be covered by plastic cover 3 then package by...

    • Suction hose pipe tap connector fuel hose fitting

    Suction hose pipe tap connector fuel hose fitting

    • Brand: TOPA

    • Packaging: bags

    • Supply Ability: 90000

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    Suction hose pipe tap connector fuel hose fitting One Piece Hose Fitting What Packaging of hydraulic fitting Other Hose Fittings Packing Details 1 our fitting have threads cap can protect the goods ensure you can receive goods with all perfect threads 2 each hose fitting will be covered by plastic cover 3 then package...

    • Compression fitting pressure hose fuel line fittings

    Compression fitting pressure hose fuel line fittings

    • Brand: TOPA

    • Packaging: bags

    • Supply Ability: 90000

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    Compression fitting pressure hose fuel line fittings One Piece Hose Fitting What Packaging of hydraulic fitting Other Hose Fittings Packing Details 1 our fitting have threads cap can protect the goods ensure you can receive goods with all perfect threads 2 each hose fitting will be covered by plastic cover 3 then...

    • Fuel hose fuel line fittings hydraulic hose crimper

    Fuel hose fuel line fittings hydraulic hose crimper

    • Brand: TOPA

    • Packaging: bags

    • Supply Ability: 90000

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    Fuel hose fuel line fittings hydraulic hose crimper One Piece Hose Fitting What Packaging of hydraulic fitting Other Hose Fittings Packing Details 1 our fitting have threads cap can protect the goods ensure you can receive goods with all perfect threads 2 each hose fitting will be covered by plastic cover 3 then...

    • Fuel line fittings hydraulic hose crimper hose tap

    Fuel line fittings hydraulic hose crimper hose tap

    • Brand: TOPA

    • Packaging: bags

    • Supply Ability: 90000

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    Fuel line fittings hydraulic hose crimper hose tap One Piece Hose Fitting What Packaging of hydraulic fitting Other Hose Fittings Packing Details 1 our fitting have threads cap can protect the goods ensure you can receive goods with all perfect threads 2 each hose fitting will be covered by plastic cover 3 then...

    • Fuel hose hydraulic hose fitting hose tap adapter

    Fuel hose hydraulic hose fitting hose tap adapter

    • Brand: TOPA

    • Packaging: bags

    • Supply Ability: 90000

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    Fuel hose hydraulic hose fitting hose tap adapter One Piece Hose Fitting What Packaging of hydraulic fitting Other Hose Fittings Packing Details 1 our fitting have threads cap can protect the goods ensure you can receive goods with all perfect threads 2 each hose fitting will be covered by plastic cover 3 then package...

    • Fuel line fittings hose tap adapter hydraulic lines

    Fuel line fittings hose tap adapter hydraulic lines

    • Brand: TOPA

    • Packaging: bags

    • Supply Ability: 90000

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    Fuel line fittings hose tap adapter hydraulic lines One Piece Hose Fitting What Packaging of hydraulic fitting Other Hose Fittings Packing Details 1 our fitting have threads cap can protect the goods ensure you can receive goods with all perfect threads 2 each hose fitting will be covered by plastic cover 3 then...

    • Hose tap adapter hydraulic lines industrial hose fitting

    Hose tap adapter hydraulic lines industrial hose fitting

    • Brand: TOPA

    • Packaging: bags

    • Supply Ability: 90000

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    Hose tap adapter hydraulic lines industrial hose fitting One Piece Hose Fitting What Packaging of hydraulic fitting Other Hose Fittings Packing Details 1 our fitting have threads cap can protect the goods ensure you can receive goods with all perfect threads 2 each hose fitting will be covered by plastic cover 3 then...

    • Hydraulic lines industrial hose hose supplies fitting

    Hydraulic lines industrial hose hose supplies fitting

    • Brand: TOPA

    • Packaging: bags

    • Supply Ability: 90000

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    Hydraulic lines industrial hose hose supplies fitting One Piece Hose Fitting What Packaging of hydraulic fitting Other Hose Fittings Packing Details 1 our fitting have threads cap can protect the goods ensure you can receive goods with all perfect threads 2 each hose fitting will be covered by plastic cover 3 then...

    • Industrial hose hose supplies hose barb

    Industrial hose hose supplies hose barb

    • Brand: TOPA

    • Packaging: bags

    • Supply Ability: 90000

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    Industrial hose hose supplies hose barb One Piece Hose Fitting What Packaging of hydraulic fitting Other Hose Fittings Packing Details 1 our fitting have threads cap can protect the goods ensure you can receive goods with all perfect threads 2 each hose fitting will be covered by plastic cover 3 then package by carton...

    • Hose supplies hose barb air fittings

    Hose supplies hose barb air fittings

    • Brand: TOPA

    • Packaging: bags

    • Supply Ability: 90000

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    Hose supplies hose barb air fittings One Piece Hose Fitting What Packaging of hydraulic fitting Other Hose Fittings Packing Details 1 our fitting have threads cap can protect the goods ensure you can receive goods with all perfect threads 2 each hose fitting will be covered by plastic cover 3 then package by carton 4...

    • Different flow restrictor best hydraulic fittings types

    Different flow restrictor best hydraulic fittings types

    • Brand: TOPA

    • Packaging: bags

    • Supply Ability: 90000

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    Different flow restrictor best hydraulic fittings types One Piece Hose Fitting What Packaging of hydraulic fitting Other Hose Fittings Packing Details 1 our fitting have threads cap can protect the goods ensure you can receive goods with all perfect threads 2 each hose fitting will be covered by plastic cover 3 then...

    • Air fittings hose tap connector hose coupling

    Air fittings hose tap connector hose coupling

    • Brand: TOPA

    • Packaging: bags

    • Supply Ability: 90000

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    Air fittings hose tap connector hose coupling One Piece Hose Fitting What Packaging of hydraulic fitting Other Hose Fittings Packing Details 1 our fitting have threads cap can protect the goods ensure you can receive goods with all perfect threads 2 each hose fitting will be covered by plastic cover 3 then package by...

    • Hose tap industrial air hose barb fittings

    Hose tap industrial air hose barb fittings

    • Brand: TOPA

    • Packaging: bags

    • Supply Ability: 90000

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    Hose tap industrial air hose barb fittings One Piece Hose Fitting What Packaging of hydraulic fitting Other Hose Fittings Packing Details 1 our fitting have threads cap can protect the goods ensure you can receive goods with all perfect threads 2 each hose fitting will be covered by plastic cover 3 then package by...

    • Industrial hose tap hose barb pneumatic fittings

    Industrial hose tap hose barb pneumatic fittings

    • Brand: TOPA

    • Packaging: bags

    • Supply Ability: 90000

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    Industrial hose tap hose barb pneumatic fittings One Piece Hose Fitting What Packaging of hydraulic fitting Other Hose Fittings Packing Details 1 our fitting have threads cap can protect the goods ensure you can receive goods with all perfect threads 2 each hose fitting will be covered by plastic cover 3 then package...

    • customize ring lock Banjo hose fittings

    customize ring lock Banjo hose fittings

    • Brand: TOPA

    • Packaging: carton and wooden case

    • Supply Ability: 500000 pcs per month

    • Min. Order: 200 Piece/Pieces

    • Certificate: Hydraulic Fittings ISO

    customize ring lock Banjo hose fittings Our banjo hose fittings products include a wide range of standard Eaton standard Parker standard American standard custom and jump size fittings from 1 8 to 2 and so on Virtually any straight or shape style hydraulic hose fittings whether tube fitting pipe fitting or swivel...

    • Steel metric hydraulic hose end banjo fittings

    Steel metric hydraulic hose end banjo fittings

    • Brand: Topa Metric hydraulic fitting

    • Packaging: Metric hydraulic fitting: carton and wooden case

    • Supply Ability: 500000 pcs Metric hydraulic fitting per month

    • Min. Order: 200 Piece/Pieces

    • Certificate: Metric hydraulic fitting ISO

    Steel metric hydraulic hose end banjo fittings Banjo Fitting for Brakes

    • Stainless steel hydraulic hose fittings quick fit connectors

    Stainless steel hydraulic hose fittings quick fit connectors

    • Brand: TOPA

    • Packaging: plastic bag inside, then in a carton, wooden case, pallets

    • Supply Ability: 500000 meters per month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: hydraulic fitting ISO

    Stainless steel hydraulic hose fittings quick fit connectors hydraulic hose hydraulic fittings hydraulic ferrule and include metric hydraulic fittings american hydraulic fittings one piece hose fitting 100 factory tested Package Products are protected with the plastic caps and then packed in carbon box hose fitting s...

    • komatsu hydraulic hose stainless steel hydraulic fittings

    komatsu hydraulic hose stainless steel hydraulic fittings

    • Brand: Topa

    • Packaging: carton and wooden case

    • Supply Ability: 500000 pcs per month

    • Min. Order: 200 Piece/Pieces

    • Certificate: Hydraulic Fittings ISO

    komatsu hydraulic hose stainless steel hydraulic fittings 1 Hydraulic Hose Ferrule Fittings are design to allow installation or connection of the fitting while the system is under pressure 2 Hydraulic Ferrule Fittings sections of tube and provide allowance for movement due to service load shock or thermal cycles 3...

    • Carbon Steel pilot operated hydraulic connectors fittings

    Carbon Steel pilot operated hydraulic connectors fittings

    • Brand: TOPA

    • Packaging: carton and wooden case

    • Supply Ability: 500000 pcs per month

    • Min. Order: 200 Piece/Pieces

    • Certificate: Hydraulic Fittings ISO

    Carbon Steel pilot operated hydraulic connectors fittings 1 We can supply many standard hydraulic connectors fittings such us Eaton Park Gates American customize etc 2 We manufacture kinds of thread such as ISO BSP BSPT NPT JIC ORFS customize etc 3 OEM and ODM CUSTOMIZE of hydraulic fittings are available 4 Min Order...

    • carbon steel hose hydraulic Banjo fitting

    carbon steel hose hydraulic Banjo fitting

    • Brand: TOPA

    • Packaging: carton and wooden case

    • Supply Ability: 500000 pcs per month

    • Min. Order: 200 Piece/Pieces

    • Certificate: Hydraulic Fittings ISO

    carbon steel hose hydraulic Banjo fitting Being a client centric manufacturer we are involved in offering a wide assortment of hydraulic banjo fitting Demands of our devices are increasing day by day owing to hose connectors consistent functioning and high functional efficiency Our hydraulic fittings are acknowledged...

China Other Hose Fittings Suppliers

We supplier a wide range of BSP, JIC, NPT, Din Metric, Flanges, Standpipes, Komatsu, Toyota, Hydraulic One piece Fittings, Reusable Hose Fittings etc. OEMs and fitting manufacturers are constantly finding new ways to stump us with different threads and new ways to seal them. Our other fittings incluld banjo fittings, banjo bolt, waterwash inserts fittings, SAE staplelok male fitting, double connector and so on. We also specializing in customized Hydraulic Fittings

Send Inquiry

hou

Ms. hou

Email:

info@cntopa.com

Send Inquiry

Tel:86-311-85153285

Fax:86-311-68075633

Mobile Phone:+8613933853298

Email:info@cntopa.com

Address:12th Floor, East New World central Building, No.118 Zhongshan Road, Shijiazhuang, Hebei Province,China, Shijiazhuang, Hebei

Mobile Site

http://www.topahydraulic.com