Главная > Технологии обмена
Технологии обмена

Гидравлическая система (нестандартного гидравлического оборудования) операций, меры предосторожности и вопросы обслуживания

Меры предосторожности:
1, механические работы, чтобы быть мягким и гладким
Механические операции следует избегать грубой, в противном случае он неизбежно производят ударные нагрузки, так что механическое повреждение часто, значительно сократить срок службы. Влияние нагрузки на одну руку, с одной стороны механически структура преждевременный износ, трещины, разбитые, с одной стороны гидравлическую систему для того чтобы произвести влияние давления, влияние давления приведет к повреждению компонентов гидравлических систем, уплотнения масла и трубки высокого давления, соединений и шлангов преждевременному выходу из строя разлива нефти или прорвало трубу, переливной клапан частые действия повышение температуры масла. У меня есть новый блок купил UH171 одноковшового экскаватора, работая каждые 4-6 дней трубопровод Доумэнь будет течь или лопнуть, трубка случайный импорт оригинальных товаров, качество теста это не проблема. Через смотровую площадку, нашли для ведра открыта дверь, закрыта, когда сильное влияние блока, дверь, вызванных поле. Чтобы избежать последствий нагрузки: необходимость строгого соблюдения операционных процедур; гидравлический клапан открытия и закрытия не может быть слишком быстро; чтобы избежать работу устройства в крайнее положение сильного воздействия; не влияет гидравлическое оборудование может не использовать работу устройства ковша экскаватора) яростно воздействия на объект для достижения цели дробления. Также заслуживает внимания вопрос: оператор хочет остаться стабильным. Из-за разницы в свободной оформление каждой операционной системы, оборудования, степень износа соединительных частей отличается и зазор разный. Размер двигателя и гидравлической системы отличается. Эти факторы дают личности оборудованием. Использовать только оператор устройства внимательно изучить, изменить свои манипуляции, чтобы приспособиться к индивидуальности устройства, после долгой эксплуатации, для того, чтобы развить хорошие привычки в соответствии с оборудованием. Общее машиностроение настаивал на фиксированную систему машины, которая является одним из факторов.
2, гидравлической системы следует обратить внимание на кавитация и переполнения шума
Операции всегда должны обращать внимание на голос гидравлический насос и предохранительный клапан, если насос появляется "кавитация" шум, после выпуска не могут быть устранены, должны выявлять причины неисправностей перед использованием. Если привод медленно работать без нагрузки и сопровождается переливом переливного клапана, его следует немедленно Выключить.
3, строгое выполнение системы сдвига
Когда водитель толкает машину, Это безопасно, чтобы проверить безопасность водителя и проверить точный уровень масла. Система дырявая, соединение болтается, шток поршня и гидравлический шланг в синяках, гидравлический насос низкого давления маслопровод соединения надежны, топливный бак, уровень масла является правильным и так далее, является правопреемником гидравлической системой контроля приоритетов. Атмосферное топливного бака также проверьте и очистите топливный бак вентиляционное отверстие, чтобы сохранить ее гладкой, чтобы предотвратить засорение причиненное топливного бака вакуума, в результате чего гидравлическое масло насос трудно повредить.
4, для поддержания соответствующей температуры масла
Гидравлический Операционная система температура как правило, между 30 ~ 80 ℃ уместно (опасные температуре ≥ 100 ℃).
Гидравлическая система масла слишком высокая температура приведет к: вязкость масла уменьшается, легко вызвать утечки, снижение работоспособности; смазочные масла прочность пленки, чтобы уменьшить механический износ; образующихся карбидов и ила; окисление масла ускоряется качества масла; уплотнение масла, высокого давления, преждевременного старения шланга. Для того, чтобы избежать температура слишком высока: не долгосрочный перегрузок; обратите внимание на радиатор теплоотвода, чтобы не быть загрязнение масла, чтобы предотвратить прилипание пыли эффекты тепловыделения; для поддержания адекватного топлива циркуляции масла для облегчения тепла; Избегайте высоких температур в полдень. Температура масла слишком низкая вязкость масла, плохая подвижность, устойчивость, низкий КПД, когда температура масла ниже 20 ℃, резкого поворота легко повредить гидравлический мотор, клапаны, трубы и так далее. В это время нужно разогреть эксплуатации, запуска двигателя, холостого холостого хода 3 ~ 5минут, скорость дросселя для повышения оборотов двигателя, оперативные решения какого-то одного действия (например, экскаватор Чжан ДОУ) в крайнем положении, ~ 5 минут, чтобы сделать гидравлическое масло через переливной температуры. Если температура масла ниже, то Вам необходимо увеличить в теплое время.
5, бак гидравлического давления и контроля уровня масла
Давление в баллоне в работе обратить внимание на давления в топливном баке, давление должно поддерживаться в случайном порядке "руководства" в рамках положения. Давление слишком низкое, масляный насос не легко повредить масляный, давление слишком высокое, будет гидросистеме утечки нефти, вероятно, причина низкого давления лопнул маслопровод. После ремонта и замены масла, после исчерпания воздуха в системе, проверьте уровень масла согласно случайной "руководство по эксплуатации", остановите машину на ровном месте, проверяем уровень масла после первых 15 минут, которые будут добавлены.
6, гидравлическая система и другие вопросы, требующие внимания
Операция для предотвращения летит камень против гидроцилиндров, поршневых штоков, гидравлических трубок и других компонентов. Если есть небольшой нажмите на шток поршня, необходимо использовать небольшой кусочек масла по краю вкалывая, чтобы предотвратить повреждение поршня уплотнение штока устройства, в случае отсутствия масла может продолжать использовать. Постоянное отключение более 24 часов оборудования, прежде чем начать, чтобы гидравлический насос в масло, чтобы предотвратить гидравлический насос сухого шлифования и повреждений.
Вопросы обслуживания:
1, обычные меры предосторожности техническое обслуживание
В настоящее время, некоторые гидравлические системы инженерных машин оснащены "умные" устройства, которые выполняют определенные функции, предупреждения какие-то скрытые неисправности гидравлической системы, но их мониторинг масштабов и степени имеют ряд ограничений. Поэтому осмотр и ремонт гидравлической системы должна осуществляться с мониторинга проверить содержание комбинации.

Если вы хотите узнать больше о гидравлическая система, пожалуйста, свяжитесь с нами!!!

Общайтесь с поставщика?поставщик
hou Ms. hou
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Home > Related technology sharing
Related technology sharing

Hydraulic system (non - standard hydraulic equipment) operations precautions and maintenance matters

Precautions:
1, mechanical work to be gentle and smooth
Mechanical operation should avoid rough, otherwise it will inevitably produce shock load, so that mechanical failure frequently, greatly shorten the service life. The impact load generated on the one hand, on the one hand the mechanical structure of early wear, fracture, broken, on the one hand the hydraulic system to produce the impact pressure, the impact of pressure will damage the hydraulic components, oil seal and high pressure tubing joints and hose Premature failure of oil spill or burst pipe, overflow valve frequent action oil temperature rise. I have a new unit purchased UH171 shovel excavator, operating every 4 to 6 days Doumen tubing will leak or burst, the tubing is a random import of genuine goods, the quality of the test is not a problem. Through the site observation, found for the bucket door open, closed when the strong impact of the block, the door caused by the box. To avoid the impact of the load: the need to strictly enforce the operating procedures; hydraulic valve opening and closing can not be too fast too fast; to avoid the work device components to the extreme position of a strong impact; no impact hydraulic equipment can not use the work device Excavator bucket) violently impact the object to achieve the purpose of crushing. There is also a noteworthy question: the operator wants to stay steady. Because of the difference in the free clearance of each equipment operating system, the degree of wear of the connecting parts is different and the gap is different. The size of the engine and the hydraulic system is different. These factors give the personality of the equipment. Only use the device operator to carefully explore, modify their manipulation to adapt to the personality of the device, after a long operation, in order to develop good personal habits in line with the equipment. General machinery industry insisted on fixed machine system, which is one of the factors.
2, the hydraulic system should pay attention to cavitation and overflow noise
Operation should always pay attention to the voice of the hydraulic pump and relief valve, if the pump appears "cavitation" noise, after exhaust can not be eliminated, should identify the reasons for troubleshooting before use. If an actuator is slow to operate without load and is accompanied by overflow valve overflow, it should be shut down immediately.
3, strict implementation of the shift system
When the driver pushes the machine, it is safe to check the safety of the driver and check the exact oil level. The system is leaky, the connection is loose, the piston rod and hydraulic hose is bruised, the hydraulic pump low-pressure oil pipe connection is reliable, the fuel tank oil level is correct and so on, is the successor of the hydraulic system inspection priorities. Atmospheric fuel tank also check and clean the fuel tank vent, to keep its smooth, to prevent the blockage caused by fuel tank vacuum, resulting in hydraulic oil pump difficult to damage.
4, to maintain the appropriate oil temperature
Hydraulic system operating temperature is generally controlled between 30 ~ 80 ℃ is appropriate (dangerous temperature ≥ 100 ℃).
Hydraulic system oil temperature is too high will lead to: the viscosity of the oil reduced, easy to cause leakage, decreased efficiency; lubricating oil film strength to reduce the mechanical wear; generated carbide and silt; oil oxidation accelerated oil quality; oil seal, high pressure Early aging of the hose. In order to avoid the temperature is too high: Do not long-term overload; pay attention to the radiator heat sink not to be oil pollution, to prevent dust adhesion effects of heat dissipation; to maintain adequate fuel oil circulation in order to facilitate heat; Avoid high temperatures at noon. Oil temperature is too low, the oil viscosity, poor mobility, resistance, low efficiency; when the oil temperature below 20 ℃, the sharp turn easily damage the hydraulic motor, valves, pipes and so on. At this time need to warm up operation, start the engine, no-load idle operation 3 ~ 5min, the speed throttle to improve the engine speed, the operating handle of any one of the action (such as excavator Zhang Dou) to the limit position, ~ 5min to make the hydraulic oil through the overflow temperature. If the oil temperature is lower, you need to increase the warm running time.
5, hydraulic tank pressure and oil control
Pressure tank in the work to pay attention to the fuel tank pressure, the pressure must be maintained in the random "manual" within the scope of the provisions. The pressure is too low, the oil pump is not easy to damage the oil, the pressure is too high, will make the hydraulic system oil leakage, likely to cause low pressure oil pipe burst. After repairing and changing the oil, after exhausting the air in the system, check the oil level according to the random "instruction manual", stop the machine in the flat place, check the oil level again after the flameout 15min, To be added.
6, the hydraulic system other matters needing attention
Operation to prevent flying off the stone against hydraulic cylinders, piston rods, hydraulic tubing and other components. If there is a small hit on the piston rod, it is necessary to use a small piece of oil around the edge of the grinding away, to prevent damage to the piston rod seal device, in the case of non-oil can continue to use. Continuous shutdown in more than 24 hours of equipment, before starting, to the hydraulic pump in the oil, to prevent the hydraulic pump dry grinding and damage.
Maintenance matters:
1, regular maintenance precautions
At present, some hydraulic systems of engineering machinery are equipped with intelligent devices, which have some warning function to some hidden faults of hydraulic system, but their monitoring scope and extent have some limitations. Therefore, the inspection and maintenance of hydraulic system should be carried out with the monitoring Check the maintenance of the combination.

If you want to learn more about the hydraulic system, please contact us!!!

Communicate with Supplier?Supplier
hou Ms. hou
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier